(19 марта 2015) Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей.
Рецепты эффективной командной работы можно получить на бесплатном семинаре «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» во Владикавказе 31 марта.
На семинаре от ведущих IT-специалистов региона руководители компаний узнают:
— как заменить 100 500 бумажных стикеров и соцсетей на единое рабочее пространство; как избавиться от балласта в виде офисного планктона;
— как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
— как правильно автоматизировать бизнес –процессы;
— как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
— как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;
— как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.
Участие в семинаре бесплатное, но необходима регистрация.
Кому необходимо участвовать? Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.
Почему необходимо участвовать?
— После семинара его участники с минимальными финансовыми и трудозатратами смогут наладить эффективную командную работу в своей компании;
— получат 2 тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно;
— всего за 4 часа научатся экономить 72 часа рабочего времени.