Учебник перестал быть главным источником информации для детей, поэтому наша задача заключается в том, чтобы современные технологии помогали детям познавать окружающий мир? — рассказал преподаватель истории Ибрагим Багаев.
По его словам, одним из таких шагов по внедрению новых информационных технологий в учебный процесс стала разработка виртуальных туров по первым аланским храмам.
В этом году мы с компанией Осетия 3D в честь 1100-летия крещения Алании с помощью квадрокоптера и панорамной фотосьемки разработали виртуальные туры по первым аланским храмам. Ребенок, надевающий очки виртуальной реальности, не просто побывает в первых аланских храмах, а и искусственный интеллект закадровым голосом подробно ему о них расскажет, — сказал он.
Кроме того, Багаев отметил, что еще одним нововведением стали видеоигры, посвященные истории Осетии.
Еще до пандемии, до санкций я тесно взаимодействовал с британской компанией — разработчиком видеоигр Creative Assembly. И в рамках серии игр данной компании Total War, которая является лидером в жанре исторической стратегии, нам удалось разработать и внедрить в учебный процесс серию игр, посвященных именно истории Скифии, Сарматии и Алании, — сказал он.
Преподаватель подчеркнул, что в данный момент при поддержке Фонда президентских грантов идет разработка серии игровых уроков с виртуальной и дополненной реальностью по истории Осетии. Учитель также добавил, что готов поделиться своим опытом с югоосетинскими коллегами.